09.02.2015

Работает ли автомобильное пуско-зарядное устройство через прикуриватель?


Сегодня на рынке появилось еще одно предложение: пуско-зарядное устройства, которые подключаются к разъему прикуривателя в автомобиле, без каких-либо кабелей подсоединения к аккумулятору. Все, что нужно – специальный провод. Но, действительно ли все так просто?

Все же, увы, вы не сможете запустить аккумулятор автомобиля, просто подключив пуско-зарядное устройство к прикуривателю, по крайней мере, не в традиционном определении этого термина. Когда вы пытаетесь завести автомобиль с «мертвым» аккумулятором, он вытягивает огромное количество силы тока из заряженного автомобиля с «живым» АКБ, который подается прямо на стартер. Если вы пытаетесь пропустить эту силу тока через прикуриватель, вероятнее всего, подключенное устройство начнет плавиться, или, еще хуже, вы спровоцируете искру и пожар. И после чего уже, будет, наверное, неважно, завелся ли двигатель автомобиля...
В этом и вся проблема. И хотя через разъем прикуривателя от пускового устройства нельзя подать толчок для запуска двигателя, в традиционном понимании, оно отлично выполняет доверенные ему функции. Суть заключается в обеспечении аккумулятора слабым зарядом, который будет подаваться в течение определенного времени, с потенциальной возможностью завести автомобиль позже.

Самый простой способ проверки возможности подзарядки от пускового устройства через прикуриватель – осмотр проводов подключения. Сравните качество их выполнения с проводами подключения к аккумулятору, и вы просто увидите, что они предназначены для обработки разного количества силы тока. Кроме того, можно проверить позитивный кабель, подключаемый от стартера к аккумулятору, ориентировочно, он должен быть в палец толщиной, а провод, которой будет подключаться к прикуривателю, вероятнее всего, будет шириной, как спагетти.

Ну и еще один момент: обычно, прикуриватель имеет предохранитель на 10 ампер или около того, в то время как стартер, при запуске двигателя, может выдать силу тока в 350 ампер. В действительности, конкретные показатели могут отличаться, но в любом случае, разница будет огромной, и это означает, что вы никогда не сможете подать то же количество тока от пускового устройства через прикуриватель, по сравнению с надежными проводами подключения.

Возможность использования пускового устройства через прикуриватель

Когда вы подключаете разряженный АКБ к нормальному аккумулятору, разряженный будет выступать в качестве нагрузки, и будет получать энергию от заряженного аккумулятора. Это не так эффективно и быстро, как сам процесс зарядки, но все же вы можете рассчитывать, что определенное количество заряда перейдет на «мертвый» аккумулятор, такой же принцип и у пуско-зарядных устройств. В отличие от кабелей подключения и зарядки, после подсоединения которых, нужно подождать всего пару минут, зарядка и старт от пускового устройства через прикуриватель займет определенное время. 

Так что, если вы располагаете именно пуско-зарядным устройством, необходимо просто подключить его и на некоторое время уйти. Если вам повезет, вернувшись, вы обнаружите, что в вашем аккумуляторе достаточно заряда для запуска двигателя, если же нет – вызывайте эвакуатор.

Уважаемые Клиенты, в связи с блокировкой некоторых почтовых сервисов в Украине, мы не можем получать корреспонденцию и отвечать вам на почтовые сервисы mail.ru и yandex.ru. В связи с этим, просим Вас писать с других адресов или обращаться по телефону.
Балонные и торцевые ключи
СГУ и сигналы
Элементы защиты
Радар детекторы
Тягово-подъемные механизмы
Расходные материалы
Измерительные инструменты
Режущие инструменты
Дополнительные аксессуары для парковочных систем
Колеса