24.12.2010

Частоты работы радаров ГАИ и радар-детекторов


Частоты работы радаров ГАИ и радар-детекторов.

С начала 90- х в Украине авторадары постов ГАИ, которые измеряют скорость транспортного средства пережили много обновлений техники измерения, начиная от простых радаров, которые используют устаревший в данное время диапазон X (10.5 Ггц) постоянного действия, к современному, для Украины, диапазона K (24.15 Ггц) импульсного режима (визирь).
Также отдельной категорией стоят дальномеры и авторадары, основанные на применение лазерного луча, которые работают на длине волны от 0.7 до 1.0 мкм. Их активное применение в Украине началось с 2001 года. Разберемся с описанием Радар-детектора с точки зрения частот, которые они могут использовать. По соглашению Государственной Комиссии по Радиочастотному Контролю, в Украине разрешенные к применению в радарах ГАИ частоты с частотой, которые несут, 10.525 Ггц и 24.15 Ггц с соответствующими допусками. По международным стандартам эти частоты обозначаются как X- Диапазон (10.525 Ггц) и K- Диапазон (24.15 Ггц). Сейчас уже ведется активная работа по внедрению нового для Украины Ka- диапазона с частотой, которая несет 34.7 Ггц, и планируется его внедрить в ближайшие два года. Радар-детекторы, которые используют эти частоты для определения скорости объекта, можно разделить на два класса - прибор с постоянным излучением и приборы с короткоскважным модулированным импульсным излучение.
 
  • Авторадары первого типа находятся в постоянном облучение объектов, выделяя из общего потока движущиеся автомобильные средства, которые превышают определенную скорость по отношению к потоку, или по абсолютной скорости. Время измерения (с контрольными повторными проверками) занимает от 1 до 5 секунд. Данные радары ГАИ морально устарели, поскольку они не обеспечивают надлежащей скорости обработки и имеют низкую раздельную способность. На территории Украины данных радаров уже практически не осталось.
    Так же было время, когда эти приборы использовали не в постоянном режиме отслеживания, а так называемому "навскидку" .То есть включали его только тогда, когда сотрудник ГАИ видел объект, у которого скорость явным образом превышенная и включал на 1 секунды прибор. В данное время радар-детекторы, которые по инструкции используют режим "навскидку" могут распознавать не только этот несовершенный метод измерения скорости, но и с 99% достоверности излучения импульсного режима X диапазона.
     
  • Приборы второго типа (приборы типа «Визирь» ) появились в Украине в конце 90-х годов, и в данное время занимают абсолютную первенство в сфере применения сотрудниками ГАИ. Принцип работы заключается в том, что за время в 0.3-0.4 секунды, эти радар-детекторы полностью измеряют скорость объекта с достоверностью до 95%.
    Согласно инструкции радар-детекторов этого типа, их излучение состоит из основной частоты, которая подается 4 или 6 короткими импульсами с малой скважностью сигнала и продолжительностью импульсов до 60 мс. Благодаря довольно существенному программному обеспечению, радары ГАИ позволяют получить по минимально необходимому количеству данных об объекте его скорость за очень короткое время.

    Сейчас в Украине на сто приборов с импульсной системой измерения скорости процентов десять приходится на устаревший диапазон X, а оставшиеся девяносто процентов - на К-диапазон.

    То есть, если Вы хотите купить сегодня детектор радара, следует учитывать и понимать, что он должен адекватно реагировать на данные радаров ГАИ. Купить в Киеве радар-детектор на сегодняшний день не составит больших проблем так как здесь представлен достаточно большой ассортимент антирадаров (типа антивизирь). Это дает Вам возможность, ознакомившись с описанием радар-детекторов сделать правильный и обдуманный выбор.

Уважаемые Клиенты, в связи с блокировкой некоторых почтовых сервисов в Украине, мы не можем получать корреспонденцию и отвечать вам на почтовые сервисы mail.ru и yandex.ru. В связи с этим, просим Вас писать с других адресов или обращаться по телефону.
Балонные и торцевые ключи
СГУ и сигналы
Элементы защиты
Радар детекторы
Тягово-подъемные механизмы
Расходные материалы
Измерительные инструменты
Режущие инструменты
Дополнительные аксессуары для парковочных систем
Колеса