23.11.2016

Обзор утеплителя двигателя


Недавно мне попала в руки такая интересная штука как утеплитель двигателя, в принципе, это не новый аксессуар, и мы с вами могли его встречать на автомобилях советского производства.

Что собой представляет утеплитель двигателя

К тому экземпляру, который попал мне в руки, прилагалась инструкция со списком, состоящим из достаточно неплохих и современных иномарок, с которыми рекомендуется использовать данный утеплитель двигателя.

И, как утверждает производитель, утеплитель двигателя Heatshield будет полезен для любого автомобиля. К его полезным свойствам относят уменьшение времени, необходимого для прогрева двигателя, снижение уровня шума из подкапотного пространства, и, самое главное, утеплитель помогает двигателю не остывать на протяжении шести часов.

Способы утепления двигателя

Некоторые водители для утепления двигателя используют шумоизоляционные материалы с фольгированным слоем или всевозможные тканевые покрывала, но оба эти способа не являются безопасными.

Как мы знаем, фольга — это хороший проводник электрического тока, и в подкапотном пространстве слой фольги может замкнуть аккумуляторные клеммы или другие контакты и вызвать возгорание сначала слоя шумоизоляции, а затем и всего автомобиля.

Использование всевозможных тканей, покрывал и одеял также небезопасно по той причине, что ткань может впитывать в себя бензин, масло или другие горюче смазочные материалы, и также стать причиной возгорания.

Что касается утеплителя двигателя, то он изготавливается из специальной масло- бензостойкой ткани и не является проводником электрического тока и поэтому heatshield можно безопасно использовать в подкапотном пространстве.

Практическая часть

В общем, на словах все до неприличности красиво и обворожительно, но чтобы понять практическую пользу от утеплителя, мы провели небольшой тест, по результатам которого стало ясно, что двигатель с утеплителем прогревается не в три раза, а на треть быстрее. Насчет сохранения тепла двигателя все тоже неоднозначно, при температуре окружающей среды + 3 двигатель оставался теплым около 3-х часов, при снижении температуры до -2 - -3, тепло двигателя сохранялось в два раза меньше.

А вот с шумоизоляцией разочарований не было, в салоне стало заметно тише и комфортнее. Помимо всего дополнительная термоизоляция капота благополучно сказалась на AKБ, после ночи на стоянке двигатель запускался намного уверенней, что не могло не радовать.

В целом, несмотря на несоответствие заявленным характеристикам, аксессуар heatshield оказался не таким уж и бесполезным.


Уважаемые Клиенты, в связи с блокировкой некоторых почтовых сервисов в Украине, мы не можем получать корреспонденцию и отвечать вам на почтовые сервисы mail.ru и yandex.ru. В связи с этим, просим Вас писать с других адресов или обращаться по телефону.
Балонные и торцевые ключи
СГУ и сигналы
Элементы защиты
Радар детекторы
Инструменты для авто
Тягово-подъемные механизмы
Расходные материалы
Измерительные инструменты
Режущие инструменты
Пневмоинструменты
Дополнительные аксессуары для парковочных систем
Колеса