21.02.2017

Магнитные держатели для телефонов RS


У каждого автовладельца есть необходимость держать мобильный телефон под рукой. Кто-то за рулем часто получает и совершает звонки, кто-то пользуется GPS навигатором в телефоне, а кто-то использует телефон как видеорегистратор. Но любые подобные манипуляции невозможны без специального автомобильного держателя. Подобные аксессуары могут иметь разную конструкцию, и разное качество, что затрудняет выбор удобного крепления. В основной массе, держатели крепятся на лобовое стекло с помощью вакуумной “присоски”, а гаджет фиксируется в креплении с помощью горизонтальных или вертикальных зажимов. У подобных конструкций есть ряд недостатков. Например, “присоски” часто отваливаются и в самый неподходящий момент держатель вместе с телефоном падает на торпедо. Второй момент - это фиксация мобильного гаджета в самом креплении, и зачастую чтобы установить телефон в держатель нужна помощь обеих рук, поэтому снять телефон с крепления и установить его обратно во время управления транспортным средством очень сложно.

Такие недостатки начали подталкивать производителей авто креплений к изобретению новых конструкций, и буквально недавно компания RS пустила в продажу линейку новых держателей, лишенных вышеупомянутых недостатков. Модельный ряд состоит из трех моделей UM-113, UM-213 и UM-313, которые не занимают много места и очень удобны в эксплуатации.

Рассмотрим каждую модель поближе

Самая младшая модель в линейке это UM-213. Данное крепление, вместо лобового стекла, крепится на решетку дефлектора воздуховода. Фиксация телефона может производиться как в горизонтальной так и вертикальной ориентации, а зажим сконструирован таким образом, чтобы водитель одной рукой смог снять и зафиксировать мобильный гаджет. В зависимости от ваших вкусовых предпочтений и дизайна салона автомобиля, можно приобрести крепление белого или черного цвета.

Модель UM-113 существенно отличается, как от UM-213 й модели, так и от любых других. В первую очередь, это самое миниатюрное крепление из существующих, а во вторых, в данном держателе используется совершенно новый тип фиксации телефона. Крепление полностью лишено каких-либо зажимов, вместо них используется обычный магнит. Для того, чтобы телефон можно было примагнитить, к его тыльной стороне клеят пластину из тонкой полированной стали (в комплект входит три пластины разной формы и размера). Но, если вы не хотите ничего клеить на свой гаджет, стальную пластину можно положить между чехлом и телефоном (на надежность фиксации это не повлияет ), или можно купить специальный чехол для таких креплений в который уже встроена стальная пластина. Установка крепления в автомобиле, также, не требует никаких усилий. С помощью специального зажимного механизма держатель можно закрепить на решетке дефлектора буквально за 1-2 секунды.

Если вам понравилась концепция магнитного держателя, но не нравится установка крепления на дефлектор воздуховода, тогда обратите внимание на модель UM-313. Она фиксируется в салоне с помощью двухстороннего скотча, и поэтому может быть установлена в любое место.

Развеем распространенные опасения

Несмотря на удобство магнитного держателя, у потенциальных пользователей возникают опасения по поводу надежности магнита, того как магниты повлияют на работоспособность телефона и сенсорный дисплей. Тесты магнитных держателей на плохой дороге показали что телефон держится надежно и ни на миллиметр не смещается даже на больших ямах. Глюки телефона и сенсора тоже не наблюдается, да и в принципе их и быть не может так как постоянный магнит никоем образом не может повлиять на работу электроники.


Уважаемые Клиенты, в связи с блокировкой некоторых почтовых сервисов в Украине, мы не можем получать корреспонденцию и отвечать вам на почтовые сервисы mail.ru и yandex.ru. В связи с этим, просим Вас писать с других адресов или обращаться по телефону.
Балонные и торцевые ключи
СГУ и сигналы
Элементы защиты
Радар детекторы
Инструменты для авто
Тягово-подъемные механизмы
Расходные материалы
Измерительные инструменты
Режущие инструменты
Пневмоинструменты
Адаптеры подключения и управления
Колеса