21.02.2017

Спрей для сцепления шин со льдом Runway RW6150


Буксующий в снегу автомобиль - частое явление на дорогах города и хорошо, когда рядом окажуться люди готовые подтолкнуть машину в подобной ситуации. А что делать если помощи ждать неоткого? В таком случае выпутываться из сложившейся ситуации нужно самостоятельно. Идеальным выходом могут стать цепи противоскольжения или их аналог в виде браслетов, но такой аксессуар более актуален, если нужно преодолевать длинные участки бездорожья. В случае если автомобиль просто застрял, хочется решить проблему проще и быстрее.

Спрей для сцепления шин со льдом от компании RUNWAY как раз относится к средствам, которые готовы быстро выручить застрявшего в снегу водителя.

Особенности применения и испытания на практике

На флаконе со спреем есть гордая надпись, что данное средство уже более двадцати лет помогает водителям скандинавских стран справляться с заснеженными и обледенелыми участками дороги. Для нас же это достаточно интересная новинка, которую следует протестировать. Но, прежде чем обрабатывать шины спреем, нужно понять из чего он состоит. Состав оказался простым: пропан-бутан+изопропанол+ацетон+синтетические смолы. Изучив состав мы сделали вывод, что основной действующий компонент - это синтетическая смола. Все остальные компоненты нужны чтобы жидкие цепи смогли распыляться посредством аэрозоля.

Теперь, способ применения - он еще проще чем состав. Шины нужно очистить от снега, льда и грязи, а затем обильно распылить смолу на покрышку. После обработки колес следует подождать от трех до пяти минут пока состав высохнет и впитается ( если на улице слишком холодно, к примеру -20С то ждать нужно дольше), после высыхания поверхность покрышки становиться белой и липкой. Этот момент очень важно не упустить, так как срок действия спрея после высыхания ограничен 3-5 мин, за это время вы должны успеть выехать из сугроба.

На практике, выехать с обледенелого участка дороги с помощью жидких цепей, можно сказать, не получилось. Вперед машина не хотела ехать, она по прежнему стояла на одном месте и слегка пробуксовывала. Так что нам пришлось слегка сдать назад, а уже затем все пошло “как по смоле”. Но тест на этом не закончился и мы решили немного покружить по заснеженной площадке, а уже потом делать какие то выводы.

Выводы получились следующими

Спрей для сцепления шин со льдом RUNWAY однозначно не подходит для того, чтобы помочь вам выехать из сугроба, для этих целей предпочтительнее использовать цепи или браслеты. Но, по моему субъективному мнению, если говорить о маневрировании на заснеженных обледенелых участках дороги, то после нанесения спрея колеса стали немного меньше пробуксовывать. В сухом остатке мы имеем дезодорированную, синтетическую смолу, которая обладает неоднозначным эффектом.


Уважаемые Клиенты, в связи с блокировкой некоторых почтовых сервисов в Украине, мы не можем получать корреспонденцию и отвечать вам на почтовые сервисы mail.ru и yandex.ru. В связи с этим, просим Вас писать с других адресов или обращаться по телефону.
Балонные и торцевые ключи
СГУ и сигналы
Элементы защиты
Радар детекторы
Тягово-подъемные механизмы
Расходные материалы
Измерительные инструменты
Режущие инструменты
Дополнительные аксессуары для парковочных систем
Колеса