20.04.2017

Мойка двигателя с гарантией


Иногда, заглядывая под капот своей “малышки”, начинаешь замечать скопившийся за долгие годы эксплуатации слой пыли и грязи, который как минимум не радует взгляд, а как максимум ухудшает работу двигателя. Правда, некоторые автовладельцы считают, что грязь на элементах подкапотного пространства никак не влияет на работу автомобиля, но есть и такие водители которые уверены, что все детали и узлы автомобиля включая двигатель требуют постоянного ухода. Казалось бы, что тут думать и спорить, хочешь не мой двигатель, а хочешь езжай на любую мойку и мой сколько угодно. Но не тут то было! На любой автомойке никто не даст гарантии того, что после мойки двигателя водой под давлением машина заведется и будет нормально работать, к тому же, есть риск, что влага останется на электрических контактах, что в лучшем случае приведет к их окислению, а в худшем к короткому замыканию и возгоранию автомобиля. Поэтому мыть двигатель водой и пеной не вариант, нужна мойка с гарантией запуска и безопасной работы двигателя. Получить такие гарантии можно только в случае отказа от воды при мойке двигателя, а раз нет воды и мойкой такую услугу уже не назовешь. Тут скорее подойдет термин “очистка подкапотного пространства”. Такую чистку, как правило, предоставляют детейлинговые студии или же можно обзавестись набором специальных чистящих средств и произвести очистку самостоятельно.

В моем же случае я выбрал первый вариант и решил доверить дело профессионалам. Добравшись до детейлинговой студии мы с мастером оценили фронт работ и определили необходимый набор чистящих средств и инструментов. Так как в подкапотном пространстве обычно встречаются разные и довольно стойкие загрязнения, мы решили использовать три очистителя.

  • Первый - это очиститель общего действия, которым будет смываться основной слой грязи и налетевшая из под капота индустриальная пыль.

  • Второй - это очиститель для удаления масляных загрязнений.

  • Третий - очиститель кислотных и щелочных загрязнений, которые встречаются возле АКБ и в местах, где может подтравливать антифриз. Еще нам понадобятся специальные кисточки с пластиковым ворсом и так называемый “торнадор”.

Как выглядит процесс чистки

Процесс очистки начинается после полного остывания двигателя, в противном случае на горячих поверхностях наша химия может оставить ожоги. Дождавшись остывания ДВС мы начали очищать подкапотное пространство с нижней части крышки капота, сам процесс очистки не настолько сложен как кропотлив. Сначала на поверхность распыляется очиститель, затем он вспенивается кисточкой и грязная пена удаляется микрофиброй, труднодоступные места дорабатываются торнадором с раствором спирта и воды. Очистив крышку капота, по той же аналогии очищаем другие элементы подкапотного пространства, пока все индустриальные загрязнения не будут полностью удалены. После уборки основных загрязнений, переходим к удалению масляных и кислотных пятен, для этого используется другая химия, но та же технология очистки: распыление, вспенивание, удаление пены, очистка торнадором.

Вся сложность заключалась в том, что мастеру на протяжении семи часов приходится залазить во все закоулки моторного отсека, и каждый раз вытирать насухо все обработанные детали.

Но,, весь этот кропотливый труд, может оказаться напрасным, если не закрепить полученный результат. Для закрепления результата, используется набор так называемой консервирующей химии. В наборе есть средства для пластика, резины и металлических поверхностей. Консерватор металла, выполняет две функции: первая - полирующая, для придания блеска, вторая - защитная для воспрепятствования образованию налета на обработанных поверхностях (все резиновые элементы обрабатываются маслосодержащим консерватором, который возвращает резине, цвет, блеск и эластичность). Для обработки пластиковых деталей используется два средства. первое проникает в структуру пластика и восстанавливает цвет, второе наносится для образования защитного слоя.

В итоге, все процедуры заняли примерно 9 часов, в теории можно было заморочится и на дольше, так как некоторые детали поела коррозия и их нужно обрабатывать полировальными пастами, но это уже совсем другая история.


Уважаемые Клиенты, в связи с блокировкой некоторых почтовых сервисов в Украине, мы не можем получать корреспонденцию и отвечать вам на почтовые сервисы mail.ru и yandex.ru. В связи с этим, просим Вас писать с других адресов или обращаться по телефону.
Балонные и торцевые ключи
СГУ и сигналы
Элементы защиты
Радар детекторы
Тягово-подъемные механизмы
Расходные материалы
Измерительные инструменты
Режущие инструменты
Дополнительные аксессуары для парковочных систем
Колеса