16.06.2017

Топ 10 автомобильных ламп головного света


Есть одна пословица, которая гласит “ Нет предела совершенству”, и наверное по этой причине среди автомобилистов образовалось негласное соревнование у кого лучше и ярче светят фары. Но самое интересное, что улучшить головной свет стараются буквально все. Даже владельцы новых автомобилей нередко спешат к нам в магазин за комплектом ксенона или LED ламп. И я считаю, что в этом нет ничего плохого. Главное, чтобы новый свет не причинял дискомфорта другим участникам дорожного движения, для этого после установки новых ламп нужно всего навсего выполнить корректировку фар. Правда, корректировка фар это не первоочередная задача. Для начала нужно выбрать самые лучшие лампы, и для того чтобы у вас была такая возможность я протестировал более 20 ти разных ксеноновых, светодиодных и галогеновых ламп, и сформировал из них ТОП 10.

Наш ТОП 10 в обратном порядке

10 место

В самый конец моего хит парада попал комплект ксенона Mitsumi, главным преимуществом которого является очень низкая цена. Грубо говоря, за стоимость пары галогенок OSRAM или Philips можно купить два комплекта ксенона Mitsumi. Но и светит такой ксенон на половину хуже, чем галогенки среднего ценового сегмента. На расстоянии четырех метров от фары наш люксметр зафиксировал показатель всего в 500 lux, при этом заявленная цветовая температура не соответствует действительности и является сильно заниженной, комплект на 5000К по факту светит на все 6000К,а то и более. В общем, как я и говорил, подкупает Mitsumi исключительно ценой, и бонусными светодиодными лампами W5W которые входят в комплект поставки. Такой ксенон скорее всего подойдет тем, кто просто хочет ксенон независимо от того как он будет светить.

9 место

На девятом месте оказались галогенки Philips H11 DiamondVision, сильной стороной которых является отличающийся от большинства галогенок белый свет, правда для достижения более высокой цветовой температуры 5000К, придется пожертвовать яркостью. На расстоянии четырех метров от фары DiamondVision дают 750 lux, это немного больше чем у ксенона Mitsumi но и стоят лампы Philips в два раза дороже.

8 место

В определенной ситуации возможно целесообразнее будет потратить ту же сумму на более качественный комплект ксенона MI CHI, который занимает восьмую ступеньку. Ксенон MI CHI достаточно спорный участник хит парада, так как если опираться исключительно на показания люксметра, то MI CHI не должен был попасть в десятку лучших. Этот ксенон в некотором роде стал для меня загадкой, при показаниях люксметра всего 300 lux, по личным впечатлениям светит он не хуже чем комплекты с показателем 800- 1000 lux. Разобраться, с чем это связано я так и не смог, скорее всего на показания люксметра может влиять ультрафиолетовый фильтр, который есть практически на всех галогенках, и иногда встречается у ксеноновых ламп.

7 место

Но если все-таки опираться исключительно на показания люксметра, то в одну ценовую категорию с MI-CHI попадает ксенон SHO ME, с яркостью 550 lux. И пожалуй яркость это единственное отличие между этими комплектами, во всем остальном оба комплекта чуть ли не идентичны. Только из-за более высокого показателя яркости SHO ME получает седьмое место.

6 место

Шестое место я с удовольствием отдаю галогенкам Osram NIGHT BREAKER UNLIMITED, которые продемонстрировали яркость в 2000 lux, что на одном уровне с хорошим комплектом ксенона и LED ламп. Но, тем не менее у галогенок Osram есть и слабые стороны. Во первых, сейчас мало кому нравится когда фары светят желтоватым светом, хотя при плохих погодных условиях именно желтый свет обеспечивает наилучшую видимость. Во вторых, многие пользователи отмечают, что из-за усиленной светоотдачи NIGHT BREAKER перегорают быстрее, чем обычные галогенки, а учитывая немалую стоимость этих ламп на их постоянную замену может уходить определенная часть бюджета.

5 место

На пятом месте у нас снова ксенон и на этот раз от компании RS. Данный комплект относится к ценовому сегменту ксенона MI-CHI и SHO ME, но по яркости светит как Osram NIGHT BREAKER UNLIMITED, при этом срок службы ксенона будет выше чем у галогенок. Единственное чем RS немного расстроил, так это цветовая температура, точнее некоторое ее несоответствие заявленным параметрам, на тесте у меня был ксенон с температурой 5000К, но светил он ближе к 4000К.

4 место

Во всем остальном претензий к свету RS у меня нет, и я поставил бы его возможно даже на более высокую ступень, но у обладателя четвертого места, ксенона Prolumen, показатель яркости оказался выше. На расстоянии четырех метров от фары он засветил на 5700 lux, и это был самый яркий свет который я когда либо тестировал.

Но за такой свет придется заплатить минимум в 4 раза больше чем за тот-же RS и такая сумма, к сожалению., является неподъемной для большинства автовладельцев, к тому же у ксенонового света выражена УФ составляющая светового спектра, из-за чего часто желтеет линза и растрескивается рефлектор фары. Поэтому в тройке победителей ксенона не будет, все первые места достанутся более современным и технологичным лед лампам.

Сразу сделаю оговорку что все три лампы понравились мне примерно одинаково и я с удовольствием поставил бы себе любую из них, но тем не менее есть три лампы и три места по которым их нужно расставить.

3 место

И на третьем месте будут SHO-ME G 1.4. Это одни из первых протестированных мною светодиодов, и первые светодиодные лампы головного света, которые меня действительно впечатлили. Свет этих ламп показался мне настолько хорошим, что желать чего-то более я просто не мог. Но потом последовал замер яркости и поначалу полученные результаты ввели меня в некоторое замешательство. На люксметре было зафиксировано всего 580 lux, но свет при этом был на порядок лучше чем у ксенона. В последствии выяснилось, что люксметр немного по разному реагирует на свет ксенона и LED, поэтому на глаз LED лампы будут ярче, а по прибору уступают ксенону.

2 место

Второе место заслуженно получают лампы Aled, во первых они попросту оказались почти на 100 lux ярче, а во вторых у этих ламп система охлаждения выполнена в виде стальных лепестков, которые обеспечивает хорошую теплоотдачу, даже при сильном загрязнении. В качестве излучающего элемента в лампах Aled, как и в лампах SHO-ME G 1.4, используется светодиод CREE.

И наконец, 1 место!

Полная водонепроницаемость, корпус из авиационного алюминия, светодиод CREE XHP50, двойная система охлаждения - это основные, но не все преимущества обладателя первого места, LED ламп RS G8. В принципе, светодиодный элемент CREE XHP50 можно встретить не только в этих лампах, но благодаря двойной системе охлаждения именно эти лапы могут выжать со светодиода CREE все соки, и обеспечить 1000 lux яркости.


Уважаемые Клиенты, в связи с блокировкой некоторых почтовых сервисов в Украине, мы не можем получать корреспонденцию и отвечать вам на почтовые сервисы mail.ru и yandex.ru. В связи с этим, просим Вас писать с других адресов или обращаться по телефону.
СГУ и сигналы
Элементы защиты
Радар детекторы
Инструменты для авто
Тягово-подъемные механизмы
Расходные материалы
Измерительные инструменты
Режущие инструменты
Пневмоинструменты
Адаптеры подключения и управления
Колеса