20.06.2017

Покраска колпаков. Уход за дисками и колпаками


В этой статье мы коснемся, так называемой, жидкой резины в аэрозоле. В народе этот тип краски получил название Plasti Dip - это одна из фирм которая выпускает жидкую резину. В нашем случае, мы рассмотрим жидкую резину от компании Dupli-Color.

Сфера применения жидкой резины очень обширна - ею можно обрабатывать любые внешние и внутренние детали автомобиля.

Мы окрасили колесные колпаки по двум причинам. Речь пойдет о штатных колпаках, которые сами по себе не дешевые и за время эксплуатации автомобиля сильно изнашиваются. На них появляются глубокие царапины. Возможно, несколько слоев Plasti Dip смогут скрыть эти дефекты. Вторая причина покраски колпаков, это их цвет, так как при эксплуатации, на следующий день после мойки, колпаки по краям уже чернеют. Поэтому, мы решили, что черная матовая краска поможет колпакам дольше оставаться в презентабельном виде после мойки.

Естественно, перед покраской колпаки нужно помыть, легче всего это сделать на обычной мойке, но для эксперимента можно взять садовый распылитель и разбавить в нем шампунь для бесконтактной мойки, так как он щелочной и хорошо будет удалять тормозную пыль и прочие загрязнения. После мойки поверхность колпака нужно в обязательном порядке обезжирить, мы воспользовались средством Renox от компании Ausen. Несмотря на то, что окрашивали только внешнюю сторону - обезжирили колпак еще и с тыльной стороны. Мы решили завернуть краску на тыльную сторону, чтобы не было полочки и под давлением воды на мойке, либо еще под какими-то любыми механическими воздействиями, край краски не начал отслаиваться.

По завершению всех подготовительных работ, мы перешли непосредственно к покраске. Взболтали баллон и нанесли первый, очень тонкий слой, а затем еще четыре слоя перекрестным способом. Поделимся опытом, что одного баллончика хватило на три слоя краски, для четырех колпаков. Напомним, что первый слой наносили совсем незначительно, большая часть колпаков после него даже была не перекрыта, второй слой пожирнее, а третий слой - обильно. Потеки практически не образовывались, но в нашем случае несколько мы таки заработали, и вооружившись вторым баллончиком принялись их устранять за счет четвертого покрытия. Хочется отметить, что в местах потеков и особо глубоких царапин нам пришлось добавили еще несколько слоев для лучшего результата. Вышло хорошо, но не идеально, так как в некоторых местах под краску попал мусор и все таки остались видны незначительные потеки, так как наносили краску очень жирным слоем. Если работать с краской Dupli-Color аккуратно, обильно не распыляя в одном месте, то потеки не образуются.

После покраски нужно выждать шесть-восемь часов, дать колпакам высохнуть и можно примерять на автомобиль.

В принципе получилось достаточно неплохо, после такого эксперимента, колпаки выглядят как настоящий черный, матовый диск, в нашем случае краска по цвету совпала с декоративными колпачками на крепёжных болтах. Краска держится достаточно хорошо, она не “по вздувалась” и ее не “по подрывало”.

При желании, после эксперимента, всю эту красоту можно легко снять, в этом и преимущество резиновой краски, что она снимается в виде пленочки.

Машина на которую были установлены колпаки, после окрашивания, будет эксплуатироваться в штатном режиме, со всеми необходимыми мойками и неровностями на дорогах, если с покрытием что-то будет происходить, мы обязательно отметим, когда это начало проявляться и расскажем об этом в следующей статье.


Уважаемые Клиенты, в связи с блокировкой некоторых почтовых сервисов в Украине, мы не можем получать корреспонденцию и отвечать вам на почтовые сервисы mail.ru и yandex.ru. В связи с этим, просим Вас писать с других адресов или обращаться по телефону.
Балонные и торцевые ключи
СГУ и сигналы
Элементы защиты
Радар детекторы
Тягово-подъемные механизмы
Расходные материалы
Измерительные инструменты
Режущие инструменты
Дополнительные аксессуары для парковочных систем
Колеса