9500 км на нанопротеке

02.08.2017

9500 км на нанопротеке


Как говорится “ничто не вечно”, а особенно не вечен двигатель любимого автомобиля, тем более, что в наших условиях к стандартному износу добавляется еще и некачественное топливо, из за чего ресурс ДВС еще быстрее снижается.

Казалось бы, что в такой ситуации ничего не поделаешь, нужно просто смирится и принять судьбу такой какой она есть. Но некоторые производители автомобильной химии, смазочных материалов и присадок так не считают. По их мнению остановить износ двигателя можно с помощью кондиционеров металла, керамики или специальных минералов.

Яркий пример

Кондиционер металла образовывает на поверхностях трущихся деталей прочную защитную пленку, которая изнашивается вместо металла, средства на основе керамики или минералов и вовсе способны “налипать” толстым прочным, восстанавливая геометрию деталей практически до заводского состояния.

Звучит все это слишком хорошо чтобы быть правдой, поэтому среди автомобилистов есть, так сказать, пессимисты, которые не верят в “чудеса” и предпочитают “стандартный” капремонт. Но на противовес пессимистам есть лагер оптимистов, это люди которые интересуются новыми технологиями и верят в прогресс.

Реальный эксперимент

Мы же в этой ситуации сохраняем нейтралитет и, просто, пытаемся выяснить оправдано ли использование таких средств. Для этой цели мы, как обычно, решили провести эксперимент, на реальном автомобиле.

Из всех возможных средств наш выбор упал на триботехнический состав Nanoprotec. Так как это средство имеет самую гуманную цену и является самодостаточным.

Для его применения не требуется покупка других вспомогательных присадок, первая обработка с помощью Nanoprotec производится за 1000 км до замены масла, затем при замене масла заливается еще один флакончик состава и автомобиль должен проехать 6000-10000 км, таким образом, производится вторая обработка. Но для достижения максимального эффекта нужна еще и третяя обработка, которая выполняется аналогично второй.

Перед первой обработкой мы замеряли компрессию и газоплотность цилиндров, и получили следующие данные:
Компресия:

  • 1й цилиндр - 12 Атм

  • 2й цилиндр - 11 Атм

  • 3й цилиндр - 11 Атм

  • 4й цилиндр - 11 Атм

Газоплотность:

  • 1й цилиндр - 35%

  • 2й цилиндр - 30%

  • 3й цилиндр - 30%

  • 4й цилиндр - 35%

После замеров была сделана первая обработка, а затем спустя 1000 км с заменой масла вторая обработка, после которой наш автомобиль проехал 8500 км. И мы вернулись на ту же станцию для контрольного замера. Чтобы исключить какие-либо погрешности все замеры проводились на том же оборудовании, которое показало следующие параметры:

  • 1й цилиндр - 12 Атм

  • 2й цилиндр - 12 Атм

  • 3й цилиндр - 12 Атм

  • 4й цилиндр - 12 Атм

Газоплотность:

  • 1й цилиндр - 40%

  • 2й цилиндр - 40%

  • 3й цилиндр - 40%

  • 4й цилиндр - 40%

После полученных данных мы сделали вывод, что две обработки двигателя триботехническим составом Nanoprotec помогли поднять компрессию в 2м,3м,4м цилиндрах и выровнять ее до показаний первого цилиндра. А вот газопотери тоже выровнялись, но почему-то выросли с 30% до 40%. По словам специалиста компании Nanoprotec, это вполне ожидаемый результат, так как применяемое нами средство очиститель камеры сгорания от кокса, лаков и нагара из за чего зазоры между деталями немного увеличились, и уже третяя финальная обработка поможет восстановить детали до прежних размеров и уменьшить газо потери.

В данной ситуации нам не оставалось ничего другого кроме как поверить на слово, и с заменой масла влить третий флакон чудо-средства. Но перед тем как сделать это, нужно было убедится в точности показаний компрессометра, поэтому мы сделали еще один контрольный замер на другой станции. Где у другого мастера с другим компрессометром мы увидели те же 12 Атм для каждого цилиндра, после чего сомнений не осталось Nanoprotec работает.

Но как же газо потери, одно лечили, а другим заболели? На этот вопрос пока нет ответа но он обязательно появится при следующей замене масла через 8000К.


Уважаемые Клиенты, в связи с блокировкой некоторых почтовых сервисов в Украине, мы не можем получать корреспонденцию и отвечать вам на почтовые сервисы mail.ru и yandex.ru. В связи с этим, просим Вас писать с других адресов или обращаться по телефону.
Насосы / Компрессоры
Детские автокресла и аксессуары
Усилители и Аксессуары
Аксессуары
Приборы и Датчики
СГУ / Сигналы
Защита днища и аксессуары
Радар детекторы и аксессуары
Инструменты для авто
Тягово-подъемные механизмы
Измерительный инструмент
Фонари и аксессуары
Кабель Коннектор
Рации и аксессуары
Хранение инструмента
Антенны (TV FM GSM)
Фаркопы
Инструмент для СТО
Парковочные системы
Громкая связь (Hands Free)
Диски / Шины / Колпаки
Все автолампы
Тенты Накидки Чехлы
Коврики автомобильные