25.09.2017

Очиститель дисков. Какой лучше? Сравнительный тест


Поддержание автомобиля в чистоте является не только необходимой частью обслуживания автомобиля но, и по совместительству, особым ритуалом, который приносит автовладельцу моральное удовлетворение. В некоторых случаях с помощью мойки автомобиля можно даже вызвать дождь.

Те автомобилисты, которые особо щепетильно относятся к своим авто, наверняка знают, что для того чтобы машина была идеально чистой одного шампуня недостаточно. Например, колесные диски в отличие от ЛКП подвергаются более серьезным загрязнениям, которые обычным щелочным шампунем не вымываются. К основным типам загрязнений колесных дисков относятся:

  • тормозная пыль (от тормозных колодок);
  • битум;
  • резиновый налет, возникающий в процессе износа покрышек.

Для удаления всех основных типов загрязнений нужно мощное средство, которое с одной стороны сможет смыть и битум и тормозную пыль, а с другой стороны не повредит колесный диск.

Кстати, несвоевременная очистка дисков ведет к тому, что все вышеперечисленные загрязнения глубоко “въедаются” в защитное покрытие диска и повреждают его, из за чего на дисках появляется коррозия и они теряют свой прежний вид.

Какой очиститель для колесных дисков лучше?

Мы разобрались, что диски мыть нужно и мыть их нужно специальным средством, а вот каким именно нам сейчас предстоит выяснить с помощью теста.

В тесте будут участвовать:

Все четыре очистителя предназначены для качественной и безопасной очистки даже окрашенных дисков.

Тестбудет проводиться на одном и том же автомобиле, где все четыре диска мы обработаем разными очистителями и спустя 3-5 мин смоем водой под высоким давлением. После такой обработки все четыре колеса на первый взгляд отмылись примерно одинаково, поэтому мы начали присматриваться к каждому диску по отдельности.

Первое колесо было обработано средством LIQUI MOLY 0,5л 7605, этот состав имеет одну интересную особенность, а именно индикатор загрязнения, то есть после обработки диска спустя пару минут LIQUI MOLY меняет свой цвет с прозрачного на фиолетовый. Смена цвета означает, что состав растворил все загрязнения и его пора смывать. И действительно все загрязнения с диска были благополучно смыты, но в труднодоступных местах, например на стыке спицы диска с ободом осталась грязь.

Индикатор загрязнения так же есть и у средства DAC, которое ровно, как и LIQUI MOLY плохо справилось с удалением грязи в труднодоступных местах. К тому же на диске, обработанном очистителем DAC, остались битумные пятна, что говорит о том, что данное средство не очень хорошо смывает битум.

Аналогичная история по чистоте диска и с очистителем Motip он неплохо отмыл сам диск, а вот с труднодоступными местами и стыками проблема. Но как заявляет производитель, Motip обладает гидрофобным эффектом, что должно защитить диск от воды и грязи, на практике гидрофобный эффект не был обнаружен, а значит и защитных свойств тоже нет.

И последнее колесо мы обрабатывали средством Meguiar’s G-9524, и на наш взгляд, это колесо выглядит лучше всего, особенно это хорошо заметно на тех самых стыках спицы с ободом, где только Meguiar’s смог смыть все загрязнения, но все же, пара битумных точек была замечена на поверхности диска.

Результаты

В итоге можно сказать, что лучше всего с задачей мойки дисков справился очиститель колесных дисков Meguiar’s G-9524, а все остальные три участника находятся примерно на одном уровне.


Уважаемые Клиенты, в связи с блокировкой некоторых почтовых сервисов в Украине, мы не можем получать корреспонденцию и отвечать вам на почтовые сервисы mail.ru и yandex.ru. В связи с этим, просим Вас писать с других адресов или обращаться по телефону.
Балонные и торцевые ключи
СГУ и сигналы
Элементы защиты
Радар детекторы
Тягово-подъемные механизмы
Расходные материалы
Измерительные инструменты
Режущие инструменты
Дополнительные аксессуары для парковочных систем
Колеса