01.11.2017

Мойка двигателя паром. Уход за мотором. Подготовка к зиме


Как гласит одна пословица “Посуда любит чистоту”, но не только посуда ее любит, например автомобили тоже лучше выглядят, когда они чистые. Мыть машину нужно не только снаружи, но и изнутри, а раз в пятилетку хорошего обращения к себе заслуживает главный трудяга-двигатель.

Как помыть мотор так, чтобы ничего не повредить, и не залить какие-то детали?

Обычная мойка водой под высоким давлением не самый лучший способ безопасно вернуть ДВС в чистое состояние, поэтому не все на это решаются. Можно конечно обратиться в детейлинговую студию, где вам в ручную без единой капли воды протрут и отполируют каждую деталь, но стоимость такой услуги подойдет не каждому.

В таком случае, есть новомодная альтернатива, мойка двигателя паром, которая считается более безопасной, чем мойка водой и более дешевой, чем услуги детейлинговой студии.

Мойка двигателя паром чем-то напоминает обычную кузовную мойку, только вместо воды под высоким давлением используется горячий пар, то есть:

  • сначала подкапотное пространство обрабатывается горячим паром, чтобы смыть основной слой грязи;

  • затем наносятся специальные очищающие составы, которые спустя 5-10 мин вместе с грязью смываются тем же паром;

  • на финальной стадии все детали и контакты подкапотного пространства просушиваются сжатым воздухом, чтобы не было замыканий и окислений.

Сам парогенератор чем-то напоминает обычный аппарат для мойки автомобилей. Только из сопла так называемого “ пистолета “ подается не вода, а горячий пар, температура пара регулируется от 50 до 320 градусов по цельсию, но для мойки двигателя достаточно и 250 градусов. С учетом того что пар выходит под давлением 7-8 атмосфер такой температуры вполне достаточно, чтобы отмыть самые тяжелые загрязнения. И буквально спустя 15-20 минут мы получили практически идеально чистый и сухой мотор, который завелся с первого раза, конечно, по сравнению с детейлинговой мойкой, остались места, в которых пар не справился с поставленной задачей. Нужно было домывать все углы самостоятельно и вручную.

А раз такое дело, то не лишним будет уделить 15-20 минут на то, чтобы обработать все резиновые и пластиковые детали подкапотного пространства силиконом и полиролем для пластика.

Такие процедуры:

  • во-первых, предадут всем деталям цвет и блеск;

  • во-вторых, защищают их от загрязнений.

Итог следующий:

  • мойка паром исключительно простая, удобная, быстрая и безопасная услуга, которая позволит вам поддерживать автомобиль в чистоте не только внутри, но и снаружи;

  • а если обзавестись минимальным набором автомобильной химии, то уделив машине после паровой мойки еще немного времени, подкапотное пространство приобретет совершенно другой вид.


Уважаемые Клиенты, в связи с блокировкой некоторых почтовых сервисов в Украине, мы не можем получать корреспонденцию и отвечать вам на почтовые сервисы mail.ru и yandex.ru. В связи с этим, просим Вас писать с других адресов или обращаться по телефону.
Балонные и торцевые ключи
СГУ и сигналы
Элементы защиты
Радар детекторы
Тягово-подъемные механизмы
Расходные материалы
Измерительные инструменты
Режущие инструменты
Дополнительные аксессуары для парковочных систем
Колеса