Фаркоп Auto-Hak RENAULT KANGOO II грузовой автобус с 2008 G54

Код товара: 117864

      в наличии 1-2 дня

      3570грн
      Наличные:
      3570
      грн
      Безнал:
      4284
      грн
      купить
      купить в 1 клик
      Наличие

        Горизонтальная нагрузка: 1350 кг; Вертикальная нагрузка: 75 кг; Тип фаркопа: Стационарный; Марка автомобиля: Renault

        Доставка

        Самовывоз из магазинов, Киев*

        Пн-Вс по графику работы магазина

        Курьерская доставка по Киеву*

        Пн-Пт: 13.00 - 20.00

        Сб: 13.00 - 19.00

        Delivery*

        Пн-Пт

        Возврат в течении 30 дней

        Учитывая специфику нашего товара мы решили продлить действия ст.9 «Закона о защите прав потребителей» до 30 дней. Теперь вы можете вернуть или обменять товар в нашей сети на протяжении 30 дней без указания причины при условии если: товар сохранил товарный вид, пломбы, ярлыки, пленки; сохранена упаковка, документация в товарном виде; присутствуют чеки и гарантийные талоны.

        Гарантия не предусмотрена

        На данный товар гарантия не предусмотрена производителем.

        Характеристики товаров
        Характеристики товаров
        Фаркоп Auto-Hak RENAULT KANGOO II грузовой автобус с 2008 G54
        Бренд
        Auto-Hak
        Марка автомобиля
        Renault
        Тип фаркопа
        Стационарный
        Вертикальная нагрузка
        75 кг
        Горизонтальная нагрузка
        1350 кг
        Описание товара
        Описание товара

        Технические параметры:

        Auto-Hak RENAULT KANGOO II грузовой автобус с 2008 G54 - Фаркоп

        Пожалуй, каждый автомобилист в своей жизни сталкивался с ситуацией, когда возможностей машины оказывается недостаточно для перевозки того или иного груза. Разумным выходом в такой ситуации может стать использование прицепа к автомобилю, однако для этого сам тягач потребуется оборудовать фаркопом.

        Прежде всего, нужно сказать, что использование прицепа в связки с автомобилем, пусть даже и легковым, предъявляет особые требования к прочности и надежности соединения. Кроме того, наряду с механическим соединением головной машины и ее прицепа важно обеспечить передачу электрических сигналов для включения соответствующих световых приборов на последнем. Исходя из всего сказанного выше, становится понятно, что эксплуатация прицепа требует наличия заводского фаркопа. При этом важно устанавливать только те тягово-сцепные устройства, которые предназначены именно для данного автомобиля.

        Собственно монтаж приобретенного фаркопа, как правило, не представляет особых сложностей. Как правило, тягово-сцепное устройство состоит из поперечины, которая крепится к силовым элементам кузова или шасси автомобиля, а также размещенного на ней шарового узла. Рядом с ним монтируется розетка для быстроразъемного соединения сетей автомобиля и прицепа.

        Отзывы и вопросы