Общая информация

Гарантийное обслуживание осуществляется только на товары купленные в магазинах сети «AUTOBAZA», а также в интернет магазине avtozvuk.ua. Свидетельством покупки такого товара является товарный чек.

Подтверждением права на бесплатное гарантийное обслуживание служит заполненный гарантийный талон производителя или гарантийный талон магазина «AUTOBAZA». В гарантийном талоне обязательно указываются: модель, серийный номер товара, гарантийный срок и дата продажи. Для получения бесплатного гарантийного обслуживания сохраняйте гарантийный талон и чек на протяжении всего срока эксплуатации товара.

Гарантийные обязательства не распространяются на:

  • естественный износ или исчерпание ресурса;
  • случайные повреждения или дефекты, причиненные клиентом;
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
  • повреждения, вызванные: аварийным повышением или понижением в сети; неправильным подключением к электросети; дефектами системы, в которой использовался товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям; использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций. 

Сервисный центр может отказать в гарантийном обслуживании в случае:

  • отсутствия товарного чека;
  • нарушения сохранности гарантийных пломб;
  • наличия механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушения правил использования, изложенных в эксплуатационных документах;
  • несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;
  • неправильного заполнения гарантированного талона;
  • если серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен

Гарантия на автозапчасти

Гарантийный срок на запчасти составляет 6 (шесть) месяцев с даты продажи товара или 20000 км пробега (что наступит раньше).
Гарантия действует при условии соблюдения Покупателем следующих требований:

  • товар соответствует спецификации автомобиля
  • товар установлен на автомобиль на СТО, что подтверждается предоставлением акта выполненных работ (заказ-наряд)
  • неработоспособность (дефектность) Товара подтверждена Актом рекламации

Без предоставления документов от СТО установка запчасти приравнивается к самостоятельной.
Заказ-наряд на установку Товара на СТО должна содержать следующие данные:

  • наименование и реквизиты СТО
  • VIN-код и год выпуска автомобиля
  • дата заезда на СТО и пробег на момент заезда
  • перечень выполненных работ и их стоимость
  • перечень запчастей (материалов), использованных при выполнении работ
  • фамилия, инициалы и подпись ответственного лица СТО, печать СТО (при наличии)
  • подпись Покупателя о приемке выполненных работ.

Акт рекламации должен содержать сведения об установке запчасти на СТО согласно Заказ-наряда и подробным описанием дефекта товара, а также подпись ответственного лица и печать СТО (при наличии).
Гарантия не распространяется на следующие случаи:

  • повреждения Товара в результате ДТП, во время монтажа или демонтажа, нарушение правил эксплуатации, установки с нарушением технологии выполнения ремонтных работ
  • повреждения Товара, который принадлежит к топливной системы и системы выхлопа газов автомобиля, возникших в результате применения низкокачественного топлива, в том числе в результате загрязнения или применения этилированного бензина
  • неисправности или коррозии Товара, возникших вследствие воздействия химически активных веществ, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных
  • эксплуатационный износ и нормальное изменение состояния, в том числе старение Товара
  • несоблюдение требований инструкций и рекомендаций производителя автомобиля и автозапчастей при проведении ремонта (замене частей), проверки связанных запчастей, замены вышедших из строя и которые могут повлиять на работу новой запчасти
  • изменение конструкции, геометрии или свойств материала изделия (шлифовка, подрезка и т.д.), попыток самостоятельного восстановления или ремонта
  • принадлежность Товара в категории расходных материалов
  • несоблюдение Покупателем требований, при которых действует гарантия

Условия рассмотрения гарантийных претензий:

  • покупатель предоставляет документ, согласно которому был приобретен товар
  • покупатель предоставляет дефектный Товар и следующие документы: акт выполненных работ (заказ-наряд) и акт рекламации

В случае удовлетворения гарантийной претензии Продавец, в срок согласно действующему законодательству Украины, предоставляет Товар под замену дефектного или возвращает Покупателю денежные средства.

Гарантийное обслуживание для покупателей из г. Киев

Для удобства покупателей из г.Киев, прием товара на гарантийное обслуживание происходит:

Для сдачи товара на гарантийное обслуживание необходимо иметь заполненный гарантийный талон, а также чек, подтверждающий приобретения товара в нашем магазине.

Гарантийное обслуживание для покупателей из г. Одесса

Для удобства покупателей из г.Одесса, сдать товар на гарантийное обслуживание можно:

Для сдачи товара на гарантийное обслуживание необходимо иметь заполненный гарантийный талон, а также чек, подтверждающий приобретения товара в нашем магазине.

Гарантийное обслуживание для покупателей из других регионов

Для выполнения гарантийных обязательств или ремонта товара, покупателям из других регионов, необходимо:

  1. На отдельном листе указать: ФИО, город, контактный телефон, описание неисправности и вложить его вместе с гарантийным талоном и чеком в посылку с товаром
  2. Надежно запаковать пересылаемый товар для исключения его повреждения на перевозчике
  3. Выслать посылку на одно из отделений перевозчика, указанных ниже:
  • "Новая Почта"Склад №1 (Киев, ул. Пироговский путь, 135)
  • "Деливери"- только для аккумуляторов!, КИЕВ-15 (Киев, ул. Семьи Хохловых, 11/2)

Получатель: ФОП Коваленко Володимир Михайлович (067-505-30-09 - для идентификации в отделении перевозчика)

Форма оплаты доставки*: безналичная

Обратная доставка денег: не указывать!

Страховая стоимость: полная стоимость пересылаемого товара

 *Обратите внимание! Пересылка товара в ремонт за счет компании "AUTOBAZA" производится только если с момента покупки товара не прошло 30 дней или если вес посылки превышает вес 5 кг. Остальные посылки, не подпадающие под эти случаи, будут получены только если доставка посылки была оплачена отправителем.
Будьте внимательны при заполнении реквизитов отправки. Если реквизиты будут указаны не верно, то мы не сможем получить Вашу посылку.
  1. Обязательно сообщить номер декларации по телефону 0800-30-15-85 (бесплатно со стационарных телефонов и любых операторов Украины)