Гарантия и сервисное обслуживание

для всех покупателей сети магазинов "База Автозвука" и интернет-магазина avtozvuk.ua.
Каждому покупателю, у которого возникнут вопросы, связанные с работой устройств, приобретённых в сети магазинов
"База Автозвука" и интернет-магазине avtozvuk.ua, необходимо обращаться не по месту совершения покупки,
а в сервисный центр по адресу

г.Киев, ул. Казимира Малевича 86д (Боженко 86д).

Карта проезда:


Тел.: (098) 856-08-77, (067) 505-30-09
Режим работы:
Понедельник - Пятница: с 09.00 до 18.00
Суббота-Воскресенье: выходной


Правила ремонта, возврата и обмена товара для покупателей из регионов:







ВАЖНО!
Пересылка товара в ремонт производится за счет компании "База Автозвука" только в двух возможных случаях:
- если с момента покупки товара не прошло 30 дней
- если вес посылки превышает 5кг

Во всех остальных случаях отправка товара производится за счет покупателя.
Посылки, пересылка которых не оплачивается покупателем, нами получены НЕ БУДУТ.



Для выполнения гарантийных обязательств или ремонта, необходимо выслать товар на отделения, указанные ниже:
"Новая Почта"
Отделение N1: ул. Пироговский путь, 135
"Деливери"
КИЕВ-11, ул. Червонопрапорная, 135

ВНИМАНИЕ!
Уважаемые покупатели!
Просим Вас отправлять товар ТОЛЬКО на указанные выше адреса.

Получатель - ФОП Коваленко Володимир Михайлович
(067) 505-30-09 - для идентификации в отделении перевозчика
(ВНИМАНИЕ! Оплату доставки указывать: безналичная)

Для возврата или обмена, необходимо выслать товар на любое, из указанных ниже отделений:
"Новая Почта"
Отделение N1: ул. Пироговский путь, 135
"Деливери"
КИЕВ-11, ул. Червонопрапорная, 135
"Ин-Тайм"
Склад №14, ул. Пироговский путь, 154

ВНИМАНИЕ!
Уважаемые покупатели!
Просим Вас отправлять товар ТОЛЬКО на указанные выше адреса.

Получатель - ТОВ "Авто Торг 2000"
(067) 470-74-60 - для идентификации в отделении перевозчика
(ВНИМАНИЕ! Оплату доставки указывать: безналичная)

Будьте внимательны при заполнении полей "Получатель" и "Адрес".
Если Вы неверно укажете название организации или адрес получателя, мы не сможем оперативно забрать Ваш товар.




При обмене:
В упаковку обязательно вложить чек, гарантийный талон (для подтверждения приобретения Вами товара в нашем магазине), а также указать на отдельном листе:
1- Фамилию Имя Отчество
2- Город
3- Контактный номер телефона
4- Причину возврата (обмена)

При возврате:
В упаковку обязательно вложить чек, гарантийный талон (для подтверждения приобретения Вами товара в нашем магазине), а также заполнить заявление - скачать

Запрещено высылать товар в неполной комплектации, в неродной упаковке, в родной, но поврежденной или обклеенной скотчем упаковке. Товар должен быть в таком виде и в такой комплектации, как при первоначальном получении Вами.

ВНИМАНИЕ!
После отправки товара в обязательном порядке необходимо перезвонить по телефону
: 0 800 30-15-85 и сообщить номер декларации.

После получения нами товара, с Вами свяжется наш менеджер и сообщит, как получить деньги за возвращенный товар!



При отправке на ремонт:
В упаковку обязательно вложить гарантийный талон, а также указать на отдельном листе:
1- Фамилию Имя Отчество
2- Город
3- Контактный номер телефона
4- Заявленную неисправность

ВНИМАНИЕ!
При отправке товара перевозчиком "Новая Почта" НЕ СТАВИТЬ галочку напротив графы "Зворотня доставка"

После отправки товара в обязательном порядке необходимо перезвонить по телефону: 0 800 30-15-85 и сообщить номер декларации.






ПРАВИЛА ОБМЕНА И ВОЗВРАТА ТОВАРА.
В соответствии с Законом Украины "О защите прав потребителей" покупатели имеют право обменять или вернуть купленный у нас товар в течение первых 30 дней после покупки.

Обмен товара производится, если товар не использовался и сохранен его товарный вид, потребительские качества, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ.

Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, возможно:
1. приобрести любой другой товар имеющиеся в наличии;
2. осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу;
3. произвести возврат денег в размере стоимости возвращенного товара;

Обмен или возврат товара ненадлежащего качества производится только при наличии заключения авторизованного производителем сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены.
Обмен и возврат товара производится в том же магазине, в котором совершалась покупка.

ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ ТОВАРА.
Подтверждением права на бесплатное гарантийное обслуживание служит заполненный гарантийный талон производителя или гарантийный талон магазина База Автозвука. В гарантийном талоне обязательно указываются: модель, серийный номер товара, гарантийный срок и дата продажи. Для получения бесплатного гарантийного обслуживания сохраняйте гарантийный талон на протяжении всего срока эксплуатации товара.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
  • естественный износ или исчерпание ресурса;
  • случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением в сети;
  • повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций.

    Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае:
  • нарушения сохранности гарантийных пломб;
  • наличия механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушения правил использования, изложенных в эксплуатационных документах;
  • несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;
  • неправильного заполнения гарантированного талона;
  • если серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.