Тестер топливной системы TJG A1223

Код товара: 145347

      нет в наличии

      594грн

      Сообщить о поступлении

      Характеристики товаров
      Характеристики товаров
      Тестер топливной системы TJG A1223
      Бренд
      TJG
      Тип
      Тестер топливной системы
      Тип двигателя
      -
      Дисплей
      шкала
      Питание дисплея
      не требует батареек
      Тип работы
      -
      Тип работы
      аналоговый
      Чехол для хранения
      -
      Чехол для хранения
      есть
      Описание товара
      Описание товара

      Технические параметры:

      TJG A1223 - Тестер вакуумного и топливного насоса

      - Измерения стрелочного манометра позволяют контролировать работу двигателя и, в случае отклонения от норм, определить вероятные причины неполадок. Вакуумметр применяется также для диагностики системы EGR (Система рециркуляции выхлопных газов).
      - Показания вакууметра и неисправности двигателя.
      - Усредненные показания стрелки манометра исправного двигателя 17 ÷ 22 дюймов (432 ÷ 560 мм) рт. ст. В норме при резком нажатии на педаль газа до 2500-3000 об/мин стрелка манометра с начала должна упасть до нуля, а потом плавно вернуться к эталонному значению.
      - Стабильное значения 3 ÷ 8 дюймов (76 ÷ 203 мм) рт. ст. .Если показания ниже нормы, то значит присутствует нарушение герметичности прокладки впускного трубопровода в районе впускного порта, либо есть неисправность инжектора впрыска топлива (подсосы воздуха).
      - Регулярное отклонение показаний вакуумметра от стабильного показания на 2 ÷ 4 дюйма (51 ÷ 102 мм) рт. ст. говорит о неплотном прилегании седел клапанов или клапана. Для того, чтобы убедиться в этом, необходимо сделать проверку компрессометром и пневмотестером.
      - Если стрелка манометра меняет показания не регулярно или вдруг неожиданно сбрасывается до 0, то это означает, что присутствуют пропуски воспламенения или подклинивание клапанов. В этом случае необходимо проверить компрессию, наличие утечек в цилиндропоршневой группе, а также проконтролировать систему зажигания и подачи топлива.
      - Колебания стрелки вакуумметра на холостом ходу 4 дюйма (102 мм) рт. ст. сопровождающиеся выбросом дыма говорит о сильном износе втулок и проседании пружин клапанов. Необходимо провести тест на утечки с помощью пневмотестера. - -- Случайные отклонения показаний вакуумметра от 1 до 2 дюймов (25 ÷ 51 мм) рт. ст. можно рассматривать как общую проблему системы зажигания. Необходимо проверить настройки или прибегнуть к использованию другого оборудования (газоанализатор, мотортестер и др.).
      - Широкий диапазон случайных отклонений в диапазоне от эталонного значения может говорить о низкой компрессии или утечки давления в цилиндропоршневой группе.
      - Плавное изменение показаний стрелки в широком диапазоне шкалы вакуумметра свидетельствует о неисправности пропускной системы вентиляции картера PCV (SUBARU, NISSAN), при этом присутствует неровный холостой ход или пониженные обороты двигателя. Могут быть подсосы воздуха.

      Отзывы и вопросы

      нет в наличии

      594грн

      Сообщить о поступлении