Подогреватель дизельного топлива НОМАКОН ПП 102

Код товара: 55072

      нет в наличии

      2610грн

      Сообщить о поступлении

      Тип: Подогрев топливной магистрали; Напряжение: 24 В

      Характеристики товаров
      Характеристики товаров
      Подогреватель дизельного топлива НОМАКОН ПП 102
      Бренд
      НОМАКОН
      Напряжение
      24 В
      Тип
      Подогрев топливной магистрали
      Описание товара
      Описание товара

      Технические параметры:

      Номакон ПП 102 (24В) с кнопкой - Подогрев топливной магистрали

      Напряжение питания постоянного тока, В: 24
      Номинальное входное электрическое сопротивление, Ом: 1,5-2,0
      Номинальная электрическая мощность, Вт, не менее, при температуре дизтоплива -20 °С +5 °С: 350, 300
      Максимальный расход дизельного топлива через подогреватель, л/ч: 420
      Максимальная температура нагревательного элемента, °С, не более: 130
      Диапазон рабочих температур при эксплуатации, климатическое исполнение: от -40 до +45 °С, ХЛ2
      Размеры (габаритные - длина х ширина х высота), мм: 114 х 52 х 110
      Масса в снаряженном состоянии, кг, не более:
      - без заполнения топливом: 0,270
      - с заполнением топливом: 0,310
      Управление подогревом: ручное
      Режим работы: Кратковременный 5-10 мин от аккумулятора, длительный от генератора

      ПРИНЦИП РАБОТЫ и КОНСТРУКЦИЯ
      Подогреватель предназначен для непрерывного (маршевого) подогрева дизельного топлива в топливной магистрали во время движения или при работающем двигателе.

      Устанавливать подогреватель рекомендуется непосредственно перед фильтром тонкой очистки для того, чтобы подогретое топливо сразу попадало в фильтр, что будет предотвращать его запарафинивание и обеспечивать нормальную фильтруемость. Дополнительно на фильтр также рекомедуется установить бандажный подогреватель, что гарантированно обеспечит подачу топлива как в предпусковом, так и в маршевом режимах.

      УСТАНОВКА
      Рабочее положение подогревателя - вертикальное. При этом входной и выходной штуцеры располагаются горизонтально. Направление движения топлива указано стрелками на штуцерах.

      Подогреватель крепится в моторном отсеке на кронштейн двумя винтами. Концы топливопровода закрепляются на штуцерах хомутами.

      Подключение к бортовой сети автомобиля осуществляется по одной из приведенных в паспортах схем в зависимости от типа управления – автоматический или ручной. Светодиод, устанавливаемый в салоне загорается при включении подогрева.

      УПРАВЛЕНИЕ
      Подогреватель выпускается в двух модификациях – с автоматическим и ручным управлением.

      Наиболее целесообразен и удобен автоматический режим управления, когда электроника включает подогрев при снижении температуры топлива ниже +5°С и отключает его при превышении этой температуры. При выборе подогревателя с ручным управлением включение-выключение осуществляется водителем вручную из салона.

      Подогреватель с электронным блоком управления включается в режим подогрева только после запуска двигателя при работающем генераторе, что снимает нагрузку с АКБ . Нагревательные элементы, используемые в данном устройстве, исключают возможность перегрева топлива выше критических температур, и обеспечивают его полную безопасность.

      Отзывы и вопросы

      нет в наличии

      2610грн

      Сообщить о поступлении