Подогреватель дизельного топлива НОМАКОН ПП 201

Код товара: 55069

    нет в наличии

    2871грн

    Сообщить о поступлении

    Тип: Подогрев топливной магистрали; Напряжение: 12 В

    Характеристики товаров
    Характеристики товаров
    Подогреватель дизельного топлива НОМАКОН ПП 201
    Бренд
    НОМАКОН
    Напряжение
    12 В
    Тип
    Подогрев топливной магистрали
    Описание товара
    Описание товара

    Технические параметры:

    Номакон ПП 201 (12В) - Подогрев топливной магистрали

    Напряжение питания постоянного тока, В: 12
    Номинальное входное электрическое сопротивление, Ом: 0,55-0,70
    Номинальная электрическая мощность, Вт, не менее, при температуре дизтоплива -20 °С +5 °С: 220, 180
    Максимальный расход дизельного топлива через подогреватель, л/ч: 150
    Максимальная температура нагревательного элемента, °С, не более: 130
    Диапазон рабочих температур при эксплуатации, климатическое исполнение: от -40 до +45 °С, ХЛ2
    Размеры (габаритные - длина х ширина х высота), мм: 100 х 52 х 110
    Масса в снаряженном состоянии, кг, не более:
    - без заполнения топливом: 0,250
    - с заполнением топливом: 0,280
    Управление подогревом: Автоматическое автономное
    Режим работы: Кратковременный 5-10 мин от аккумулятора, длительный от генератора

    ПРИНЦИП РАБОТЫ и КОНСТРУКЦИЯ
    Подогреватель предназначен для непрерывного (маршевого) подогрева дизельного топлива в топливной магистрали во время движения или при работающем двигателе.

    Устанавливать подогреватель рекомендуется непосредственно перед фильтром тонкой очистки для того, чтобы подогретое топливо сразу попадало в фильтр, что будет предотвращать его запарафинивание и обеспечивать нормальную фильтруемость. Дополнительно на фильтр также рекомедуется установить бандажный подогреватель, что гарантированно обеспечит подачу топлива как в предпусковом, так и в маршевом режимах.

    УСТАНОВКА
    Рабочее положение подогревателя - вертикальное. При этом входной и выходной штуцеры располагаются горизонтально. Направление движения топлива указано стрелками на штуцерах.

    Подогреватель крепится в моторном отсеке на кронштейн двумя винтами. Концы топливопровода закрепляются на штуцерах хомутами.

    Подключение к бортовой сети автомобиля осуществляется по одной из приведенных в паспортах схем в зависимости от типа управления – автоматический или ручной. Светодиод, устанавливаемый в салоне загорается при включении подогрева.

    УПРАВЛЕНИЕ
    Подогреватель выпускается в двух модификациях – с автоматическим и ручным управлением.

    Наиболее целесообразен и удобен автоматический режим управления, когда электроника включает подогрев при снижении температуры топлива ниже +5°С и отключает его при превышении этой температуры. При выборе подогревателя с ручным управлением включение-выключение осуществляется водителем вручную из салона.

    Подогреватель с электронным блоком управления включается в режим подогрева только после запуска двигателя при работающем генераторе, что снимает нагрузку с АКБ . Нагревательные элементы, используемые в данном устройстве, исключают возможность перегрева топлива выше критических температур, и обеспечивают его полную безопасность.

    Отзывы и вопросы
    Видеообзоры
    Видеообзоры (1 )

    нет в наличии

    2871грн

    Сообщить о поступлении