Технические параметры:
Полигон-Авто Land Rover Range Rover Sport 3.5 2010+ St – защита картера
Подходит для: Land Rover Range Rover Sport 2010+
Объем двигателя: 3.5
Закрывает: АКПП/РКПП
Материал: сталь
Обратите внимание, фото предоставлено в ознакомительных целях и может не соответствовать внешнему виду изделия
Модельный ряд защит охватывает практически все модели легковых автомобилей мировых производителей, как широко представленные на автомобильном рынке Украины, так и более редкие. Для моделей с продольно расположенным силовым агрегатом разработаны и производятся защиты автоматической коробки переключения передач. Для полноприводных версий выпускаются защиты заднего дифференциала, раздаточной коробки, топливных фильтров и т.д.
Предназначение защиты моторного отсека:
Защита моторного отсека автомобиля защищает поддон двигателя от ударных повреждений при наезде на твердые и острые предметы.
Защита моторного отсека препятствует попаданию воды, грязи, гравия в двигательный отсек, что благоприятно скажется на надежной работе электрооборудования, навесных агрегатов, продлит срок службы приводных ремней и натяжных роликов.
Особенности защит от Полигон-Авто:
Конструкции защит разрабатываются индивидуально под каждую модель автомобиля и учитывают его конструктивные особенности, а также степень вероятности повреждения отдельных элементов двигателя, трансмиссии и навесного оборудования при эксплуатации на дорогах.
Все защиты изготавливаются из сертифицированной (ГОСТ 16523-97) стали толщиной 2,5 мм методом холодной штамповки, что улучшает её технические характеристики и повышает прочность конструкции.
Для повышения устойчивости защит к повреждениям и коррозии их покрывают структурной полиэфирной порошковой краской.
Конструкцией защит предусматривается наличие вентиляционных, технологических и маслосливных отверстий.
Наличие ребер жесткости для обеспечения высокой жесткости и прочности конструкции.
Обеспечивается надежное крепление изделия. Установка защиты моторного отсека производится в штатные резьбовые отверстия, а при их отсутствии в штатные технологические отверстия автомобиля, при помощи специального приспособления.
В редких случаях (при отсутствии каких-либо штатных резьбовых или технологических отверстий) - сверлятся отверстия и в них крепятся клепальные гайки.